Включает подробный анализ существующих бухгалтерских баз
Состояние первичной документации, процессов документооборота первичной документации
Разработка Регламентов, помощь в их внедрении
Разработка сопутствующих учетной политике регламентов. Как пример – регламент по инвентаризации, регламент по подотчетным лицам, регламент по движению печатей в компании и т.д.
Проверка клиентов в рамках должной осмотрительности
Полный пакет документов по должной осмотрительности по контрагенту
Разработка процедур для осуществления должной осмотрительности силами компании.
Ведение текущего бухгалтерского учета, с оформлением первичных документов, сдачи отчетности квартальной и годовой
Расчет зарплаты, ведение кадрового учета и сдача отчетности
Помощь в определении способа начисления заработной платы (окладная часовая, окладная дневная, сдельная и. т.д.).
Расчет заработной платы.
Формирование и сдача отчетности 4-ФСС, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-ТД и прочее.
Оформление кадровых документов таких как “Личные карточки работников”, “Трудовые книжки”, “Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки”, “Штатное расписание”, “Должностные инструкции”, “Правила внутреннего трудового распорядка”, “График отпусков”, “Приказы на прием и увольнение”, “СЗВ М” и прочее
Восстановление учета
Заведение в учет всех операций по банку.
Восстановление первичных документов, рассылкой контрагентам сверок, запрашиванием документы у контрагентов.
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности – это кропотливая и долгая по времени работа
Разработка стандартов ведения учета, подготовки отчетности, написание. Учетной политики
Помощь в определении способа начисления заработной платы (окладная часовая, окладная дневная, сдельная и. т.д.).
Расчет заработной платы.
Формирование и сдача отчетности 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-ТД и прочее.
Оформление кадровых документов таких как - Личные карточки работников, Трудовые книжки, Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки, Штатное расписание, Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, График отпусков, Приказы на прием и увольнение, СЗВ- М и прочее
Этапы работы
01
Установочная встреча
Проводится встреча – в удобном для Вас формате (онлайн/оффлайн). Мы определяем проблематику, методологию и этапы решения задачи.
02
Определение стоимости
Определяем стоимость работ и Высылаем Вам коммерческое предложение.
03
Утверждение договорённостей
Проводим повторную встречу, где фиксируем договоренности и объем работ.
04
Заключение договора
Высылаем Вам договор и подписываем его в удобном Вам формате (ЭДО, бумажный формат) и начинаем работу.